Переход на главную страницу сайта Форум Вход в личный кабинет заказчика
Поиск по сайту

Правила рассмотрения жалоб и апелляций

   
 
 
   
 
 
   
 
 
   
 
 
   
 
 
   
 
 
   
 
 
   
 
 
   
 
 
   
 
 
   
 
 

Любой Заявитель, при возникновении несогласия с результатами подтверждения соответствия продукции, или инспекционного контроля, имеет право обратиться к руководству ОС с апелляцией о пересмотре решения, принятого ОС, а при неудовлетворенности деятельностью ОС с жалобой (претензией) в письменной форме на имя руководителя ОС.

Претензия должна содержать следующие сведения:

наименование организации-изготовителя, продавца или индивидуального предпринимателя – заявителя;
сведения о государственной регистрации;
юридический адрес, фактический адрес, телефон, факс, e-mail;
существо жалобы, апелляции.

Дополнительно прилагаются документы по претензии (при необходимости). Обращения, не содержащие вышеуказанных сведений, считаются анонимными и рассмотрению не подлежат.

Претензия подается в органом по сертификации по почте, в т.ч. по электронной почте, факсу или вручается лично.

Претензия, поступившая в ОС, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае необходимости получения дополнительных материалов или проведения материалов, руководитель ОС вправе продлить срок рассмотрения претензии не более чем на 30 дней, письменно уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего претензию.

Решение по претензии принимается в соответствии со следующими принципами: 

обеспечение беспристрастного рассмотрения каждой претензии и принятие по каждой из них обоснованного решения;
максимально возможное удовлетворение интереса как стороны, обратившейся с претензией, так и интересов других заинтересованных в отношении данной претензии сторон при безусловном соблюдении установленных требований подтверждения соответствия;
обеспечение максимально коротких сроков рассмотрения претензий и принятия по ним решения.

 

В случае, если предъявитель претензии не удовлетворен принятым решением, то он вправе в установленном порядке обратиться с претензией в Комитет по беспристрастности, претензиям, апелляциям и спорным вопросам, относящимся к подтверждению соответствия, в установленном порядке или другие инстанции в соответствии с действующим законодательством РФ. 

Сайт разработан группой информационных технологий ФБУ "Ивановский ЦСМ", 2010-2017 год